понедельник, 16 февраля 2009 г.

Итоги конкурса "Когда есть деньги и пара идей - мы делаем конкурс для блогодрузей :) !.."

Конкурс окончен, время подводить итоги и награждать победителей, ой, победителя, а еще точнее победительницу Inettu, которая оказалась единственной участницей и соответственно получила первый приз :) ; странное дело: у меня такое второй раз, я могу организовать конкурс, придумать условия, призовой фонд, выплаты победителям, но почему-то не очень получается именно раскрутить его... Много времени у меня сейчас отнимает основная работа, делам Инетовским отводится гораздо меньше сил и времени, чем раньше, но все равно о конкурсе знало достаточно большое количество человек (и в частности блогеров). Первый приз я обязуюсь выплатить в скором времени, а вот кому-то должно быть слегка обидно: ведь для того, чтобы получить 100 (второе место) и 50 (третье) рублей надо было сделать так мало... Неужели лень? Ведь приз же был гарантирован... Это уже не мое дело :) ... Эти средства пойдут в фонд следующего конкурса, который я постараюсь сделать интереснее и раскрутить качественнее ;) ...

Ждите, скоро должен появиться!..

3 комментария:

  1. С удовольствием бы поучаствовал, но был изолирован от инета. Действительно странно, что участников не было. В следующем конкурсе обязательно поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравление, хотя победительницей себя не чувствую, ведь соперников не было, да и промахнулась я изрядно:)
    Может написать мне на мыло, зайди в мой профиль/контакты.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, как это я мимо прошла? Буду теперь к Вам внимательней :)

    ОтветитьУдалить