четверг, 3 декабря 2009 г.

Первое впечатление обманчиво или Не делайте поспешных выводов

Лень проявляется у любого человека, будь то школьник, будь то президент Российской Федерации.

На subscribe я уже повысил категорию своей рассылки, теперь хотел тоже сделать и на maillist. Все как-то не решался, там процедура, как мне показалось, потруднее, возьмут в каталог или нет - неясно. Сегодня решился, потратил где-то минут 20-30 на изучение правил сервиса, и указание необходимой информации. Начал ждать :) .

Через время приходит письмо на почтовый ящик, смотрю сквозь строк, чтобы быстрее узнать, приняли или нет. Читаю: "отказано в создании рассылки такой-то...", эх думаю, не получилось...

Потом вникаю получше, оказывается, что мне отказали в создании рассылки на mail.ru, а не на maillist, подавал заявку давно, ответа не пришло тогда, потом была успешная попытка регистрации рассылки, так что я не особо переживал, что ответа не последовало и смирился с этим фактом...

Вскоре пришел ответ от maillist - письмо, которое я действительно ожидал. Ответ утвердительный, получилось! Результаты пока непонятны, ждем-с...

Так в жизни происходит у многих: торопимся узнать или понять что-то и принимаем за правду не то, что ею является :) . Особенно некрасиво, когда мы выплескиваем эмоции в такого рода ситуации.

Успехов и удачи Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий