суббота, 30 января 2010 г.

Как бывает человека осеняет :)

Был у меня случай такой некоторое время назад...

Потеряли мы дома ножнички маленькие и найти несколько дней не могли... Как обычно, все облазили, везде вроде поискали. Но нет нигде... Через несколько дней лежу на диване, думаю о бытии :) ... И вдруг взгляд мой обращается на щель под тумбочкой для телевизора. Меня как осенило: ножнички там, попали они туда не без помощи нашей кошечки... Это было такое ясное ощущение, как-будто я точно теперь знал, где наш потерянный предмет...

Я начал искать под тумбочкой, проводя рукою по полу. Блин, нашел:

- машинку (кажется из Киндер-сюрприза);
- мышку - игрушку нашей кошечки;
- ручку (пригодится еще :) );
- таблетки;
- сами собственно ножнички.

Вот так вот бывает,человека осеняет :))) .

Желаю Вам, чтобыи Вас осеняло так ясно, но в отношении более серьезных вещей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий