воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Двигаемся вперед или Я "уже" 4 142 372-й (из 6 052 232) по версии Яндексовского рейтинга блогов рунета :)

Статистику я в общем-то люблю, думаю, что что умным людям статистические выкладки дают пищу для размышлений и оказываются ну очень полезными! Вот создал я блог, даже несколько записей уже есть, но ясное дело, что в Инете любое творение нужно развивать и раскручивать, поэтому интересуюсь, идут вообще дела по продвижению моего блога...

Как я и предполагал, Гуглу я нравлюсь больше, чем Яндексу: Google меня уже замечает, в его индексе я присутствую, а Яша у нас вольготный, пока доберется и осознает, что нечто (читаем Блог Лезера-Профи) появилось на просторах Интернета... В MSN-e появился, в Yahoo! - непонятно :) , в Рамблере нет... Пока что единственный переход с поисковика на данный блог был 26-го декабря с Гугла по запросу "лузер как пишется по английски" :) .

Почему так предполагал? Все просто: платформа blogspot Гугловская, а про Яшку уже сказал... А еще у Яши глючит поиск по блогам (заметил не я первый), вот как он может показывать, что по запросу looser-profi.blogspot.com ничего не найдено, если блин зараза уже знает, что блог есть в его рейтинге и предоставляет мне свою кнопочку, ну справа у моего блога такая, ну в разделе статистики...

А, ну да, еще хотел "выговорить", какой я по версии Яндекс.Блоги: на 28 декабря 2008 я четыре миллиона сто сорок две тысячи триста семьдесят второй из шести миллионов пятидесяти двух тысяч двухсот тридцати двух блогов :))) , здорово, правда? Хоть и блогу около 12 дней всего, но все равно, как-то не очень достойно звучит, надо бы поправить цифры, как думаете :) ?

А еще, наткнулся тут вчера на сайт blogus.ru , там есть тоже рейтинг блогов, так вот, туда попал как-то автоматически... Из 14699-и блогов по их версии мы с вами 5395-е, эта статистика как-то красивше выглядит, правда?

В общем желаю себе удачи и успехов, чтобы блог отлично раскручивался, индексировался, пополнялся новой полезной информацией, а может и комментировался, что вы об этом думаете ;) ?

Рекомендации добавятся позже...

2 комментария:

  1. Поздравляю с удачным началом! Я тоже желаю тебе процветания, неиссякаемого творческого вдохновения! Про две дороги - полностью согласна!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, ksenija! а вот про две дороги не понял, что имеете ввиду?

    ОтветитьУдалить