четверг, 25 декабря 2008 г.

Что делать, когда твой спонсор выходит из игры?

Для новичков: MLM - способ продвижения продукции через личные рекомендации, спонсор в MLM - человек, пригласивший тебя в бизнес...

Я являюсь независимым партнером международной туристической компании GetawayClub со всеми вытекающими отсюда преимуществами: могу заказывать отели со скидками от 10-30 % , могу строить свою команду и могу зарабатывать приличные деньги всего лишь рекомендуя другим этот бизнес и продукт компании (на этом все основывается, вокруг этого крутится все дело!) и т.д.

Если хочется узнать, как я решился начать это дело и как Вам это сделать (если Вы заинтересовались этим бизнесом) - читайте мой бесплатный бизнес курс, подписаться можно на сайте "Пора в бизнес", адрес такой: www.poravbusiness.ru .

А теперь ближе к теме... не стОит рассказывать, что спонсор - это для тебя наставник, человек который обязан объяснить тебе, такому зеленому, что и как делать, чтобы получить желаемый результат в компании, он должен рассказать о продукте, о маркетинг-плане, выдать свои секреты по ведению бизнеса, передать свой опыт и т.д. В общем спонсор - человек тобой уважаемый, лидер, за которым ты готов идти вперед и добиваться желаемого... Мой спонсор - не исключение, я благодарен ему за то, что он открыл мне глаза на происходящее, в частности на наши с Вами возможности больших заработков (в частности в онлайн бизнесе ;) ), что дал многое понять, что "наставил на путь истинный" (если хотите). Если бы не он, я бы и не писал сейчас эти строки, у меня вообще бы наверно не было своего блога, своих сайтов, своей команды в GetawayClub, знакомств с успешными и богатыми людьми и т.д., я бы так и страдал от мучений на работе (работах), не понимая, где выход и куда идти дальше, не понимая, что работа на дядю не приведет к значительным успехам в жизни, а "позволит лишь оставаться на плаву", как говорит Алексей Луконин в своей замечательной аудиозаписи "Секреты миллионеров" (скачать можете здесь: http://tvojuspeh.ucoz.ru/load/0-0-0-13-20). В общем был бы Лузером Обычным (как около 90 % земного населения), а не Стремящимся :) ...

И вот мой уважаемый спонсор выходит из бизнеса - продает свой аккаунт и завязывает с компанией. Что случилось - спросите Вы, может результатов у него нет, может бизнес кривой :) ? Неа, с этим все в порядке: и денег он заработал прилично, и бизнес очень перспективный. Просто произошло несколько событий, которые его "подкосили", к примеру полетел комп и пришлось переустанавливать винду, потерял пароли (не были записаны на бумаге), потерял контакты в ICQ и т.д. Помимо этого подозреваю, что и в реал. жизни что-то поменялось... Вот так... Кстати было дело даже, когда он вернулся в команду (получилось восстановить аккаунт, благо администраторы понимающие), но затем - все равно отстранение от дел...

Что делать мне? Нет, я не страдаю по этому поводу, но слегка обидно за человека, который столько для тебя сделал, согласитесь. Я написал нашему лидеру, он фактически является моим спонсором во втором колене (ну то есть он пригласил моего спонсора :) ...), и задал это вопрос, на что получил такой ответ: "команда никогда не бросит". действительно, ведь MLM - уникальный бизнес, все должны помогать друг другу, потому, что от этого зависит успех каждого, ну помните мой любимый принцип о том, что чем большему количеству людей мы поможем стать успешнее, тем более успешны сами будем...

Так что работаем дальше, работаем в команде, работаем на себя!

Выводы, которые можно сделать из этого рассказа:

1. Уделяйте внимание безопасности Вашего железного друга, как можно больше внимания, об этом может напишу отдельно;

2. Не сдавайтесь ни за что и несмотря ни на что, ни при каких обстоятельствах, ну а если блин сдались все же - как можно быстрее возвращайтесь, Ваша мечта достойна, чтобы Вы ее получили;

3. Работайте лучше в команде, так Вы не будете зависеть от какой-то одной личности (даже от самого себя), так Вас всегда выручат (если вдруг что), всегда помогут!

Рекомендации добавятся позже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий