суббота, 20 декабря 2008 г.

Лузер или свободный гражданин :) ?

Когда я создавал этот блог и выбирал ему название и доменное имя, у меня не было ни малейшего сомнения, что я пишу кое-какое слово неправильно... Через несколько часов после открытия блога я только задумался, что слово "лузер" по-английски может писаться не так :) . В общем я решил проверить это слово в англо-русском словаре. Что выяснил: "лузер" по-инглишевски пишется "loser", я был уверен, что с двумя "o" - "looser", а на самом деле "looser" обозначает "более свободный" (сравнительная степень от слова "loose" - свободный, освобожденный).

Вот так, получается, что по-доменному я не "Лузер-Профи" (как я хотел), а "более свободный профи", что слегка неожиданно :) , но приятно. Менять домен или называть себя по-другому я не буду, раз так получилось - значит кому-то это надо. Но одно ясно точно: на то я и лузер, что даже слово "лузер" по-английски правильно написать не могу :))) .

Люблю точность и объективность, но вышло вот так, что ж. Вывод можно сделать знакомый многим: "семь раз отмерь, один - ...", желаю вам меньше ошибаться, пусть даже в таких мелочах, становитесь профи и будьте более свободны ;) !

Рекомендации добавятся позже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий