вторник, 16 декабря 2008 г.

Первый пост. Рад с Вами познакомиться!

Меня зовут Константин, рад приветствовать Вас на блоге Лузера->Профи looser-profi.blogspot.com .

Я сильно заинтересовался заработком в Интернете где-то в начале 2008-го года, до этого у меня был опыт заработка в сети фактически лишь на Форексе (про так называемые "клики" я молчу, практически все с них начинают...), где зарабатывал с переменным успехом, но все же началом знакомства с онлайн заработком я считаю 14 января 2008-го года - день, когда я создал на Укозе (Ucoz.ru) свой первый более-менее серьезный сайт. Задумка была создать сайт на тему Форекса и выкладывать на сайте материалы по этому виду заработка, но через некоторое время я понял, что тематика успеха волнует меня гораздо больше. Что получилось из этого сайта можно увидеть здесь: http://tvojuspeh.ucoz.ru/ .

Постепенно копилка моих знаний относительно заработка в Инете пополнялась все больше и больше - и к нынешнему моменту я знаю достаточно много, чем и собираюсь делиться с читателями, будь то новички или уже маститые гуру. Но есть кое-какое НО: знаю много, а вот материальный результат от этих знаний пока не соответствует им. К примеру почему-то перестал идти трафик с поисковых систем на мой сайт об успехе, следовательно заработки с него уменьшились, статьи, что я пишу на продажу, тоже стали покупать (ся) реже, может все же кризис постарался :) ?

В общем жаловаться можно долго :) , но я предпочитаю взять ситуацию под контроль, будем выдумывать нечто новое, надо вертеться в жизни, чего и Вам советую.

На данный момент у меня свой сайт, этот блог а также рассылка "Как выйти из матрицы или Учимся зарабатывать, думая своей головой!", фактически являющаяся бесплатным бизнес-курсом для целеустремленных людей, желающих поменять свою жизнь к лучшему. Также множество идей, которые почему-то не так быстро реализуются, как хотелось бы...

Но надеюсь, что я найду решение своих проблем, а также помогу в решении проблем читателей. Одно из моих любимых вражений - фраза Зига Зиглара: "Вы сумеете получить в жизни все, что захотите, если только поможете достаточному количеству других людей получить то, чего хотят они", рекомендую и Вам использовать этот принцип в своей жизни!

2 комментария:

  1. Хорошее начало. Буду читать. Успехов Константин. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, миК)! Надо будет тоже с Вашими творениями ознакомиться;).

    ОтветитьУдалить