вторник, 30 декабря 2008 г.

Сетевой бизнес: сколько интересующихся становятся Вашими партнерами по бизнесу...

Недавно стал замечать, что ася на сотовом как-то много (относительно конечно) денег съедать стала... Трафик большой, даже если просто онлайн находишься. Уверен, что причина в том, что количество контактов в списке превысило уже 300 человек (асю зарегил 3 февраля 2008-го, то есть такой список набрался за 10-11 месяцев...), это мне по делам сетевым положено со многими общаться и рекомендовать наш бизнес, бизнес перспективный, бизнес свободный...

И тут начинаешь задумываться, цифры большие, а кто из них реально пришел в мою команду или хотя бы готов придти? Сначала следует правда вычесть определенную долю личных контактов, контактов по работе, партнеров нашей компании, с кем я познакомился после вступления, вычесть мертвые контакты и т.д. - в общем получится около 220 наверное... Из них лично приглашенных мною один (а всего в моей команде 4 человека), плюс еще человека 4, которые уже изъявили желание строить партнерские отношения со мной, но кто пока решает финансовый вопрос, кто - технические моменты, а кто - просто справляет Новый год :) . Что получается по цифрам - конвертация интересующихся в моем деловом предложении в бизнес-партнеров у меня 0,5 % (реальная, если считать фактически подключившихся) или 2 % (если учитывать, что некоторые уже "на походе", ну тут просто дело времени). В MLM-бизнесе я новичок, у опытных сетевиков этот процент конечно повыше: от 5-10...

Делаем вывод: как обычно есть к чему стремиться, а как совершенствоваться в этом деле - тут уж огромное поле для проявления активности!.. И кстати: в MLM не главное найти партнеров по бизнесу, а главное НАУЧИТЬ ИХ ТОМУ ЖЕ, эту задачу я нынче и выполняю...

Цель: найти еще как минимум 3-х активных целеустремленных людей в свою команду и (естественно) обучить их всем премудростям данного бизнеса (от этого блин зависит мой успех, мой заработок!).

Если Вы интересуетесь возможностью заказывать отели со скидками от 10-30 % (!) и перспективой заработка от 3000 $ до 17000 $ - то начните с прохождения специально подготовленного мною бесплатного бизнес-курса, подписаться на который можно на сайте "Пора в бизнес", адрес такой: http://www.poravbusiness.ru/ , в бизнес-курсе начальная информация, опыт, накопленный мною за последнее время, и очень-очень полезные материалы для тех, кто хочет от жизни большего, чем обычные рабы, вкалывающие по 40 лет на дядю, изматывающие себя и непонимающие, что же они делают не так :) ...

Рекомендации добавятся позже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий